Фотографии интерьера деревянного дома в Зелёной Горке от дизайн-студии "Линия 8"
Все грани характера
В решении интерьеров деревянного дома использованы те же принципы, что и в оформлении фасадов, — пущенные по периметру гостиной. Формой они повторяют несущие балки террасы и балкона, однако выкрашены в темно-коричневый цвет и украшены накладным декором. Накладки установлены на местах, где конструктивно проходили перерубки, не слишком выигрышно смотревшиеся в пространстве парадной зоны. Созвучной с внешним оформлением сделана и ковка в ограде внутренней галереи, выходящей на второй свет гостиной. В ней заметен тот же мотив, что и в оградах террас и балкона, однако в сомасштабном комнатам размере, в слегка уменьшенном виде. Пространство столовой и гостиной разделено мебельной композицией, предназначенной для установки телевизора и другой видеоаппаратуры. По двум сторонам вращающейся конструкции прикреплены стойки для дисков, завершающиеся разноцветными витражами.
Современная элегантность продолжена в интерьере столовой. На фоне стен насыщенного орехового оттенка темная мебель смотрится еще более яркой. Визуально обстановку облегчают изящные хрустальные подвески люстры и разноцветный витраж. Стены кухни обшиты искусственным камнем с пестрым рисунком и неровной, шероховатой, чуть состаренной фактурой. Такой прием позволил отвлечь внимание от бревенчатых стен, подчеркнув при этом тему загородной жизни.
Основная водная зона расположена в цоколе. Половина просторного зала приподнята на подиум, куда спрятаны коммуникации джакузи. Очень деликатно, с поистине восточной утончённостью, оформлен фасад дома. Почти по всему периметру дома обустроена терраса, границы которой обозначены стойками с шагом, достаточным для комфортного созерцания лесных пейзажей. Аналогично оформлена и просторная лоджия второго этажа.
Странный тандем дерева и воздуха привёл к тому, что, по сути, массивный дом из брёвен превратился в любопытный дворец. Главная же изюминка фасада — это его «орнамент», сложенный из тонкой линии ограждений, а также декоративных элементов красного цвета. Столь необычный фасад стал вступительным аккордом к славяно-восточной симфонии, в которой элементы двух культур использовались максимально мягко и стилистически корректно. Верхние этажи объединяет двусветное пространство и амбициозная крыша насыщенного красного цвета.
Распростёртый над головой символ жизненной энергии вызывает чувство защищённости и прогоняет меланхолию. Именно такое настроение течёт по жилам этого дома». Естественно, что восточный колорит создавался не только архитектурными приёмами, но и меблировкой, и декором. Вместо запрещённого исламом изображения человека, в «стиле сарацинов» активно развивалось орнаментальное искусство, получившее за свою неповторимость второе название — «музыка для глаз».